Россияне стали экономить на подгузниках для больных

Россияне стали реже покупать в аптеках средства по уходу за больными, в том числе подгузники и впитывающие пеленки. За полгода аптеки продали таких средств меньше, чем за такой же период прошлого года. Вместе с тем стоимостные объемы продаж выросли, как и средняя цена за упаковку.
По данным обзора DSM Group, в первом полугодии в аптеках страны было продано средств по уходу за больными на 3 млрд рублей — это на 6,8% больше, чем за такой же период прошлого года. В то же время натуральные объемы продаж за это время уменьшились — на 2,8%. Средневзвешенная стоимость одной упаковки средств для ухода в первой половине 2015 года выросла на 9,9% и составила 254 рубля.


Как сообщают аналитики, особой популярностью в этой группе товаров пользуются урологические подгузники и впитывающие пеленки. Но и их россияне стали покупать реже. Объемы продаж упаковок урологических подгузников уменьшились за полгода на 9,3%, а впитывающих пеленок - на 3,7%.
Среди подгузников самым продаваемым в аптеках стал бренд Seni, хоть он и уменьшил как стоимостные, так и натуральные объемы продаж. В группе «Впитывающие пеленки» лидирует бренд Tena — на его долю пришлось около 35% от объемов продаж в этом сегменте.