В 2015 году петербуржцы стали в 1,5 раза чаще жаловаться на качество молочных продуктов. Также недовольны горожане качеством мяса и рыбы.
В этом году из 3531 жалоб, поступивших в петербургский Центр контроля качества товаров и услуг, пятая часть — 744 — касались качества продающихся в магазинах продуктов. Как отмечают в центре, чаще всего петербуржцы жаловались на качество мяса, молочной продукции и рыбы. При этом количество жалоб на «молочку» увеличилось более чем в 1,5 раза. Эксперты центра объясняют такую статистику участившимися случаями подмены молочного жира растительными жирами. «Иногда проверка показывает, что содержание молочного жира не превышает 8%, следовательно, 92% в составе - немолочные жиры», - отмечают в центре.
Сегодня, во Всемирный день качества, ЦКК напоминает петербуржцам свой телефон «горячей линии» - (812) 233-55-45. По этого номеру специалисты центра бесплатно проконсультируют горожан по вопросам закона «О защите прав потребителей» и окажут помощь в решении конфликтных ситуаций.