Тесты на беременность — наиболее популярное средство диагностики в аптеках. Однако за 9 месяцев 2016 г. продажи тестов упали на 8,3% в сравнении с тем же периодом 2015 г., выяснило маркетинговое агентство DSM Group.
За первые 9 месяцев 2016 года в аптеках страны было продано почти 33 млн упаковок диагностических приборов и средств — глюкометров и тест-полосок для них, тонометров, тестов на беременность и овуляцию, термометров, ланцетов. Россияне потратили на них 10 млрд рублей — это на 4,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Практически все группы диагностических средств сократили объемы продаж в упаковках. Максимально упал спрос на «тесты на овуляцию» (-21,9%) и «тест-полоски для глюкозы» (-25,0%). Продажи тестов на беременность сократились на 8,3%, ланцетов — на 5,9%. Исключением стали тест-полоски для глюкометра - их продажи в упаковках выросли на 4,8%.
Максимальный рост цен продемонстрировали «тесты для определения наркотиков» - на 61,9%. Тесты на беременность подорожали всего на 2,8%.
За первые 9 месяцев 2016 года в аптеках страны было продано почти 33 млн упаковок диагностических приборов и средств — глюкометров и тест-полосок для них, тонометров, тестов на беременность и овуляцию, термометров, ланцетов. Россияне потратили на них 10 млрд рублей — это на 4,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Практически все группы диагностических средств сократили объемы продаж в упаковках. Максимально упал спрос на «тесты на овуляцию» (-21,9%) и «тест-полоски для глюкозы» (-25,0%). Продажи тестов на беременность сократились на 8,3%, ланцетов — на 5,9%. Исключением стали тест-полоски для глюкометра - их продажи в упаковках выросли на 4,8%.
Максимальный рост цен продемонстрировали «тесты для определения наркотиков» - на 61,9%. Тесты на беременность подорожали всего на 2,8%.